Урок получился достаточно тяжелым для новичков. Тут и работа со слоями, и маски, текстуры и градиенты. Все сразу, может быть сложно, но это это основы. Жду вопросов.
Что главное в аватаре? Исходная картинка. Ну и идея конечно.
Выбираем картинку с которой будем работать. И открываем ее в фотошопе.
Обиспо, так Обиспо.
читать дальшеКто то сразу обрезает картинку под нужный размер 100х100. Я стараюсь так не делать. Мне проще сначала обработать картинку, наложит текстуры и прочее, а потом уже из получившегося результата вырезаю аватар.
Как вам удобнее будет, попробуете сами.
Я обычно создаю новый файл, перетаскиваю туда на новый слой выбранную картинку.
Что я хочу сделать. Я хочу добавить под слой с Паскалем текстуру. Для этого мне надо убрать с этого слоя все лишнее. Есть множество способов это сделать, мой самый любимый это использование векторной маски.
Выделив слой с фотографией добавляем маску. Выделяем маску, теперь используя инструмент Кисть, выбрав черный цвет для работы закрашивает то что считаем лишним.

Чем удобен именно этот способ. Можно особо не осторожничать, сменив цвет кисти на белый, всегда можно восстановить стертое изображение, не важно сколько вы сделали других действий поверх. Что бы добиться лучшего результата, меняйте диаметр кисти и ее прозрачность.

Текстуры - это изображения. Обычные картинки, так что просто открываем их в фотошопе.
Я взяла текстуры вот с этого сайта - www.obsessionofthemoment.com/resource_02texture...
Перенесла изображения в свой файл, слой с текстурой разместила под слоем с Паскалем. Подвигала слой, до тех пор пока мне не стал нравится результат.

Можно еще добавлять текстуры. Например так, прозрачность заливки уменьшив до где-то 60%.

Или например, можно наложить текстуру поверх слоя с фотографией, изменив параметры наложения.

Предыдущий вариант мне нравился больше, вернусь к нему.
Думаю теперь можно вырезать аватар.
Инструментом Crop (вот простите не знаю как это по русски будет), выделяем нужную область и жмем на галочку.

Теперь это уже почти аватар.

Мне нравится использовать градиенты для выравнивания цвета и создания эффекта законченности.
Выбираем градиентную маску. Я брала градиенты с этого сайта - blacklagoon.left-unspoken.net/gradients.php
Загружаем градиенты в программу. Устанавливаем параметры наложения на Софт Лайт, регулируем прозрачность. Я обычно использую сразу несколько.

Дальше можно добавить текст.Итого:
@темы:
аватары,
уроки по фотошопу,
Pascal Obispo,
Рисунки в тетрадке
У меня тупой вопрос, что есть градиент и что он дает...
в комплекте есть стандартные заливки, или их можно с сети качнуть.
Градиент и градиентная карта, не много разные вещи все таки, но принцип один заливка
Остальное более менее понятно?
Буду ждать домашнюю работу
У меня есть один пунктик в работе с текстурами, терпеть не могу когда текстура остается на лице. Всеми силами старюсь от этого избавится.
Но в целом по уроку, я вижу что у тебя все получилось
результаты на лице
Вот именно.
Рада что пригодилось.